Последние комментарии

  • Victor Rakov19 сентября, 9:50
    А какие скульптуры можно создать , закачаешься...ОСК показала первый российский гребной винт, полученный методом 3D-печати
  • Константин Веселый19 сентября, 7:41
    США рухнет и сразу поднимится. При такой - то экономике и деловой активности.Правительство США обманывало всех - госдолг в 20 раз больше, чем они сообщали!
  • Владимир Eвтеев19 сентября, 6:25
    Автор  лжёт  на каждом слове. Пёрл харбор  это  дело рук  Рузвельта - конгресс  никак не хотел объявлять войну  Япони...National interest: Имперская Япония могла выиграть вторую мировую войну

Песков извинился за слова Путина о собственниках газеты Süddeutsche Zeitung

Он назвал заявление российского президента своей ошибкой.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков извинился за слова Владимира Путина о связи немецкой газеты Süddeutsche Zeitung, опубликовавшей «панамские документы», с американским инвестиционным банком Goldman Sachs. Об этом передает «Интерфакс».

Песков подчеркнул, что заявление Путина стало следствием ошибки тех, кто готовил ему справочные материалы к «прямой линии».

«Это, скорее, наша ошибка, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту в части собственников Süddeutsche Zeitung. Мы приносим свои извинения изданию», - сказал Песков.

Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 апреля сказал, что «панамские документы» изначально были опубликованы в газете Süddeutsche Zeitung. Президент заявил, что издание «входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков — они торчат, но даже не краснеют». При этом Путин признал, что в «панамских документах» опубликованы достоверные данные.

После этого Süddeutsche Zeitung опровергла слова российского лидера. Исполнительный директор газеты Стефан Хильшер заявил, что издание не принадлежит банку Goldman Sachs ни напрямую, ни через посредников. Об этом сообщало РБК.

Газету Suddeutsche Zeitung издает SueddeutscherVerlag (SV). Это издательство принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (81,25 процента) и семье основателей издания по фамилии Фридманн (18,75 процента). До 2007 года издательством владели пять семей из Мюнхена и Südwestdeutschen Medienholding. Затем четыре семьи решили продать свои доли, и Goldman Sachs был среди инвесторов, претендовавших на покупку. Однако в итоге семья Фридманнов отказалась от продажи инвесторам, и доли остальных четырех семей перешли Südwestdeutschen Medienholding.

Фото: 61015 /Pixabay / По лицензии Creative Commons CC0

'

Популярное

))}
Loading...
наверх