Последние комментарии

  • Ig Lipinsky20 сентября, 0:14
    Грустный косноязыкий бред автора по мотивам высказываний некоего генерала... Бессмысленная публикация.Пентагон: НАТО потеряло военное превосходство над Россией - Newsweek.
  • Гарий Щерба19 сентября, 17:57
    ЧТО ТО в  ЭТОМ РОДЕ  и надо было  ОЖИДАТЬ от  потомков  ЧИНГИС  ХАНА ...!!!!На Украине могут отобрать землю у россиян
  • Сергей М19 сентября, 16:06
    Еще бы! Атака дронов на саудитов это четко показала.Пентагон: НАТО потеряло военное превосходство над Россией - Newsweek.

Пескову «досталось» за ошибку при подготовке «прямой линии» Путина

Президенту Владимиру Путину была предоставлена неверная информация о связи немецкого издания Sueddeutsche Zeitung с банком Goldman Sachs.

Пресс-секретарю президента России Дмитрию Пескову «досталось» за ошибку при подготовке к «Прямой линии» с Владимиром Путиным. Об этом сообщает РИА Новости.

Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 апреля сказал, что «панамские документы» изначально были опубликованы в газете Süddeutsche Zeitung. По его словам, издание «входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков — они торчат, но даже не краснеют».

При этом Путин признал, что в «панамских документах» опубликованы достоверные данные.

После этого Süddeutsche Zeitung опровергла слова российского лидера. Исполнительный директор газеты Стефан Хильшер заявил, что издание не принадлежит банку Goldman Sachs ни напрямую, ни через посредников. В Кремле впоследствии принесли извинения за допущенную ошибку.

В минувшее воскресенье Песков, отвечая на вопрос телеведущего Владимира Соловьева о том, было ли наказание за ошибку по поводу немецкой газеты, признался, что ему «досталось». В ответ на вопрос о том, был ли это выговор, Песков сказал, что «пока не знает». Он добавил, что не пожелал бы «кому-нибудь быть критикуемым президентом».

«Прямая линия» с Владимиром Путиным, состоявшая 14 апреля, стала 14-й по счету. По итогам программы в адрес президента поступило в общей сложности 2 млн 826 тыс. обращений. Путин успел за 3 часа 39 минут ответить почти на 80 вопросов. 

Газету Suddeutsche Zeitung издает SueddeutscherVerlag (SV). Это издательство принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (81,25 процента) и семье основателей издания по фамилии Фридманн (18,75 процента). До 2007 года издательством владели пять семей из Мюнхена и Südwestdeutschen Medienholding. Затем четыре семьи решили продать свои доли, и Goldman Sachs был среди инвесторов, претендовавших на покупку. Однако в итоге семья Фридманнов отказалась от продажи инвесторам, и доли остальных четырех семей перешлиSüdwestdeutschen Medienholding.

Фото: Скриншот / Администрация Президента России 2016 годПо лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

'

Популярное

))}
Loading...
наверх